?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая мысль | Следующая мысль

Ложь о Хрущеве

Я Хрущева не очень люблю, но...
Но откровенное вранье о советской истории и советских исторических деятелях люблю еще меньше.

"Для инициатора кровавых репрессий 1937 года на Украине Никиты Хрущева, чей авантюризм во внешней политике чуть не спровоцировал Третью мировую войну, Лаврентий Берия был врагом номер 1".
С этой убойной фразы начинается книга А. Севера. "Маршал с Лубянки. Берия и НКВД в годы Второй мировой войны" (М, Алгоритм, 2008)
Хрущев НЕ МОГ быть инициатором репрессий 1937 года на Украине, потому что с 1935 по 1938 годы он был Первый секретарь Московского горкома партии.
И репрессии 1937 года Хрущев проводил в Москве.
А Москва - это совсем не Украина.

Ну и еще одна цитата, из книги Андрея Буровского "Петр Окаянный. Палач на троне" (М, Яуза, Эксмо, 2013).
Книга о Петре Первом, однако иногда автор проводит и исторические аналогии с другими эпохами в истории Росси и Европы.
Ну и пассаж о Хрущеве
"Н.С. Хрущев, ...  лично виновный в убийстве нескольких миллионов человек на Украине,  в ходе "коллективизации".
Когда у нас  была коллективизация? Конец 20-х- начало 30-х.
Причем 1929 год значится как "год великого перелома".
В 1929 году Хрущев был помощником секретаря Киевского окружного комитета партии.
То есть мелкая сошка.
В том же 1929 году Хрущева направили на учебу в Промышленную академию в Москве.
А с 1925 по 1929 год Хрущев был сначала вторым секретарем, а потом первым секретарем КП(б)У Петрово-Марьинского уезда Сталинского округа Донецкой губернии.
То есть еще более мелкая сошка.
Так как он из своей Юзовки (которая тогда называлась Сталино) мог отвечать за коллективизацию на ВСЕЙ Украине?

Кстати, что касается Петра Первого...
Советую прочитать эту книгу всем тем, кто до сих пор считает Петра великим реформатором и вАААще великим.
Особенно тем, кто люто ненавидит Сталина.
Сталин и в подметки Петру Первому не годится.
Хотя бы потому, что в эпоху Сталина население СССР увеличивалось, а за 36 лет правления Петра Первого население России, ставшей Российской империей, сократилось, по разным данным, на 20-25 %.
Можно еще вспомнить Ельцина, при котором население "свободной"  России сокращалось на 1 миллион в год.
promo alexbor69 april 25, 10:30 7
Buy for 20 tokens
ПРОДАЮ КНИГИ РАЗНЫХ ЖАНРОВ- НОВИНКИ И БУКИНИСТИКА. ВЫСЫЛАЮ ПО ПОЧТЕ (ПО РОССИИ И ЗА ГРАНИЦУ). Почтовые расходы оплачивает покупатель. Для покупателей из Твери и Москвы - возможна встреча по договоренности. ВЕСЕННИЕ СКИДКИ НА ВСЕ КНИГИ - 50 %! ПОЛНЫЙ СПИСОК - В МОЕМ РАЗДЕЛЕ НА Алибе:…

Comments

( 15 уже сказали — Сказать своё веское слово )
rabykol
Jul. 2nd, 2016 05:40 pm (UTC)
"Я Хрущева не очень люблю, но..."
"Я не антисемит, у меня друзья евреи"
jorian
Jul. 2nd, 2016 11:34 pm (UTC)
И ты, Сара, права. Хрущев был инициатором репрессий на Украине не в 37, а в 38 году. В 37 году он был инициатором репрессий в Москве и по СССР в целом. Так или иначе это именно ему Сталин наложил резолюцию "Уймись, дурак!" на очередную просьбу увеличить лимиты для расстрелов.
А насчет Буровского следует учитывать, что этот инвалид был тяжко ушиблен на всю голову французской булкой. Его рассказки о дореволюционных временах еще местами интересны, а после октября 17 начинается просто лютый бред.
alexbor69
Jul. 4th, 2016 11:43 am (UTC)
Хрущева поставили на Украину, когда репрессии уже пошли на убыль.
Кстати, если Сталин считал, что Хрущев дурак, то почему он этого дурака не сделал невинной жертвой своих репрессий? :)
Или на самом деле думал, что от дурака проблем не будет?
И просчитался...

Буровский - он, конечно, странный... Но вот его книга про эпоху Брежнева отторжения не вызывает.
jorian
Jul. 4th, 2016 12:01 pm (UTC)
Не следует забывать, что единоличное тираническое правление Сталина существовало только в болезненных фантазиях всякой антисоветской сволочи. В реальности Сталин хоть и пользовался огромным авторитетом, но руководил страной все-таки коллегиально, и "сдержки и противовесы" был вынужден выстраивать очень тщательно. А Хрущев, хоть и дурак, а верховодил целой мафией секретарей обкомов. Которая, собственно, и устроила "сталинские репрессии", чтобы не дать группе Сталина провести намеченные свободные выборы со многими кандидатами. Читайте Прудникову и Жукова, они хорошо раскрывают картину.
alexbor69
Jul. 4th, 2016 12:28 pm (UTC)
Да я как бы в курсе, что Хрущев свалил свои преступления на Сталина.

И все-таки жаль, что у Сталина не было возможности превратить в лагерную пыль эту гниду...

Edited at 2016-07-04 12:29 pm (UTC)
jorian
Jul. 4th, 2016 02:03 pm (UTC)
Вот тут полностью согласен. Хрущ хоть и был дурак, но оказался достаточно хитрожоп, чтобы сговориться с Жуковым и устроить военный переворот после смерти Сталина - и тем погубить СССР.
alexbor69
Jul. 8th, 2016 07:47 pm (UTC)
А как он потом с Жуковым поступил?
И главное - как Жуков с этим смирился... как будто не боевой маршал, а нечто совсем безвольное.
jorian
Jul. 8th, 2016 08:31 pm (UTC)
А что ему оставалось делать? Хрущев его от всех ресурсов аккуратно отрезал и на помойку выкинул. Жалко, что не расстрелял - эта сука расстрел себе честно заработала.
alexbor69
Jul. 8th, 2016 08:40 pm (UTC)
"Сука" - это о ком? О Жукове или Хрущеве?
jorian
Jul. 8th, 2016 09:20 pm (UTC)
В данном случае о Жукове. Хотя и Хрущев не лучше.
alexbor69
Jul. 9th, 2016 05:18 pm (UTC)
Хрущев вообще гнида.
Как я уже говорил - жаль, не шлёпнул его "усатый тиран"...:(
jorian
Jul. 10th, 2016 03:24 pm (UTC)
Согласен полностью.
(Deleted comment)
jorian
Jul. 4th, 2016 12:05 pm (UTC)
В теории оно так. Вот только на практике заметная часть данных по "постсоветскому пространству" - не статистика, а фантастика.
archivarius1983
Jul. 7th, 2016 08:30 am (UTC)
Рюриковичи были лучше Романовых.

А по поводу репрессий.
http://p-balaev.livejournal.com/318264.html
( 15 уже сказали — Сказать своё веское слово )

Текущие записи

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Счетчик



Flag Counter

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner