?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая мысль | Следующая мысль

Вот подумалось...

...если бы спортсмены были не российские, а советские - эти западные шавки посмели бы пасть разевать?...
И так опускать представителей действительно великой страны?
Кстати, если бы эти шавки устроили такой наезд на советских спортсменов, то СССР просто  хлопнул бы дверью и не стал бы выполнять унизительных условий. Которые другим почему-то не ставят.
Потому что "у советских собственная гордость!".
И советские спортсмены сами бы отказались ехать на эту грёбаную олимпиаду, где их держат за людей второго сорта.
Да еще союзников подключили бы.
И получился бы Лос-Анджелес 1984 года.
Который давно уже всеми забыт, потому что эта олимпиада оказалась провальной.
То есть, конечно, там первыми были американцы.
Потому что у них конкурентов не было.
Но хватит ли у Путина политической воли дать американцам полностью насладиться своей победой на этой недоолимпиаде?
promo alexbor69 april 25, 10:30 7
Buy for 20 tokens
ПРОДАЮ КНИГИ РАЗНЫХ ЖАНРОВ- НОВИНКИ И БУКИНИСТИКА. ВЫСЫЛАЮ ПО ПОЧТЕ (ПО РОССИИ И ЗА ГРАНИЦУ). Почтовые расходы оплачивает покупатель. Для покупателей из Твери и Москвы - возможна встреча по договоренности. ВЕСЕННИЕ СКИДКИ НА ВСЕ КНИГИ - 50 %! ПОЛНЫЙ СПИСОК - В МОЕМ РАЗДЕЛЕ НА Алибе:…

Comments

( 31 уже сказали — Сказать своё веское слово )
alexbor69
Jul. 27th, 2016 08:31 am (UTC)
Хватит ли у Путина политической воли хлопнуть дверью и объявить, что раз нам выдвигают условия, которые для нас неприемлемы, потому что их не выдвигают другим, то мы не будем участвовать в этом фарсе?
Это ему не ИГИЛ в Сирии бомбить...
shepelev
Jul. 27th, 2016 08:52 am (UTC)
:)
Алекс, ты в своем репертуаре.
Тебе дают аргументы почему Путин НЕ ДОЛЖЕН этого делать. Ты тупо повотряешь свою хотелку.
А я с Романом согласен. И мне не интересен в данном случае вопрос воли Путина. Мне интересно, что у Путина хватает ума не хлопать дверью там, где это не нужно.
А сопли на тему "как нас унижают" - удел немощных давителей дивана.
Мы сами подписались под унижением, развалив СССР. Мы с тобой ровесники, и я в 1991-м против развала СССР осознанно боролся. Но херово боролся, раз проиграли.
Сейчас история дает России шанс взять реванш. И я за этот реванш буду бороться до конца. А не пускать сопли на диване, как хорошо было в СССР. Сам просрал СССР - сам и исправляй. Нам ещё и 50 нет, рано в инвалиды себя списывать.

Edited at 2016-07-27 08:53 am (UTC)
vchernik
Jul. 27th, 2016 10:42 am (UTC)
Re: :)

Подписываюсь, но не под каждым словом.

>>Сам просрал СССР - сам и исправляй.

"Исправляй" - это не значит возвращать СССР. Надо делать нормальную для жизни планету, а не страну. Что, собственно, и делает нанавистный Алексу Путин (точнее, команда Путина, Россия).

И делать надо не возрождением вожделенного Алексом социализма (он уже рухнул) или подпиранием рушащегося капитализма. Но это уже другой разговор;-)
shepelev
Jul. 27th, 2016 10:46 am (UTC)
Re: :)
Да, согласен. Нельзя жить прошлым. Смысл не в том, чтобы в условном 2017 тупо скопировать условный СССР-86. Или СССР-76.
Нужно взять все лучшее, что было в СССР и последовательно исправлять все плохое, что там было.
alexbor69
Jul. 27th, 2016 10:57 am (UTC)
Re: :)
Зачем копировать?
Почему все тупо гундосят, что если будет восстановлен СССР, то всё будет как раньше?
Не будет как раньше.
Будет по другому.
Потому что новые строители Социализма учтут опыт предшественников.
И сделают всё возможное и невозможное, чтобы никогда снова не случился откат назад, в капитализм.
shepelev
Jul. 27th, 2016 01:26 pm (UTC)
Re: :)
Именно об этом я и пишу.
vchernik
Jul. 27th, 2016 03:42 pm (UTC)
Re: :)

>>Нужно взять все лучшее, что было в СССР и последовательно исправлять все плохое, что там было.

А не есть ли всё лучшее следствием всего плохого? И наоборот.
shepelev
Jul. 28th, 2016 07:30 am (UTC)
Re: :)
> А не есть ли всё лучшее следствием всего плохого? И наоборот.

А не есть! ;-Ъ)
alexbor69
Jul. 27th, 2016 10:52 am (UTC)
Re: :)
Социализм не РУХНУЛ.
Его ОБРУШИЛИ.
Причем те, кто его обрушил, они об этом книги пишут, как это они сделали, ничего не скрывая. И эти книги издаются, их можно купить в книжных магазинах и найти в интернете.

vchernik
Jul. 27th, 2016 02:31 pm (UTC)
Re: :)

Россию тоже хотят ОБРУШИТЬ. Невзирая на отсутствие социализма.

Причем те, кто её хотят обрушить, они об этом книги пишут, как это они сделают, ничего не скрывая. И эти книги издаются, их можно купить в книжных магазинах и найти в интернете.

Но Россию есть кому отстоять.
А социализм отстоять иждивенцы не смогли.
ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО.

И вообще мне с вами не о чём говорить, мы с вами уже обо всём давно переговорили. Я разговаривал с человеком.

Мне не нужен ни социализм, ни капитализм, я не верующий человек;-))
alexbor69
Jul. 27th, 2016 03:26 pm (UTC)
Re: :)
А вот хамить не стоит.
"Я разговаривал с человеком".
А я типа не человек? В таком случае, от нечеловека слышу...

Хотя когда нет аргументов, чтобы возразить, всегда опускаются до хамства. Или начинают ёрничать и стебаться.
Потому что мозги трудно включить.
И немного подумать.
vchernik
Jul. 27th, 2016 03:40 pm (UTC)
Re: :)

Я разговаривал с ЭТИМ человеком, а с вами у меня уже всё переговорено.

Похоже, что хамить начали вы?

Когда нет аргументов опускаются до обвинений в мозгах трудных;-))))

Похоже что у вас даже большое желание меня расстрелять?

А ведь придётся, потому что при моих выключенных мозгах я НЕ ДАМ ВАМ возрождать социализм. С меня одного раза хватило.

А что делают с врагами социализма? Праааааавильно;-))

Поэтому здесь дело не в мозгах, а в элементарном ЧУВСТВЕ самосохранения: НЕ ДАТЬ ВАМ ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ РАССТРЕЛЯТЬ.

Прощайте, Алекс. Мне с вами скучно. Давайте не будем переходить к гражданской войне хотя бы сейчас;-)))

alexbor69
Jul. 27th, 2016 04:05 pm (UTC)
Re: :)
Вы разговаривали У МЕНЯ.
И я имею право включиться в любой разговор, если есть такое желание.
Вы же не будете, придя в гости, указывать хозяевам, с кем они должны общаться, а с кем нет.
И хамить начали именно вы.
Когда позволили хоть косвенно, но обозвать меня "нечеловеком"

Я не собираюсь с вами воевать.
А гражданские войны обычно начинают... ну скажем так, не очень хорошие люди.
Которые не хотят перемен к лучшему.
Как в нашей истории - белогвардейцы (так и хочется сказать - белоленточники), которые хотели сохранить старые порядки.
Когда были "господа", которые имели всё, а остальные - быдло, которое не имело ничего.
Большевики создали великую страну, промышленность, науку, образование, которые были лучшие в мире. И да, они уничтожали врагов социализма. В том числе националистов. Которые пытались стравить народы. Или националисты, например, бандеровцы, или басмачи, или лесные братья - тоже невинные жертвы?
shepelev
Jul. 28th, 2016 07:32 am (UTC)
Re: :)
А ведь придётся, потому что при моих выключенных мозгах я НЕ ДАМ ВАМ возрождать социализм. С меня одного раза хватило.
А что делают с врагами социализма? Праааааавильно;-))
Поэтому здесь дело не в мозгах, а в элементарном ЧУВСТВЕ самосохранения: НЕ ДАТЬ ВАМ ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ РАССТРЕЛЯТЬ.


А если перевернуть картинку? Что делали враги социализма с его сторонниками? Праааааавильно;-))
Ну так что, нам идти на поводу у чувства самосохранения и убивать брат брата или все-таки поискать компромисс?
alexbor69
Jul. 28th, 2016 08:08 am (UTC)
Re: :)
Зачем расстреливать?
Только очень гуманная бетризация.

Кстати, Фидель очень гуманно решил проблему с теми, кто против социализма. Сказал, что все, кто не хочет, могут катиться уехать.
Правда, к этому оказались не готовы американцы, которые ввели квоты.
Но были те, кто не хотел ждать, и пытались плыть на плотах и прочих подручных средствах. И если их ловили американцы, то либо отправляли назад, на Кубу, где их привлекали за незаконное пересечение границы, либо судили в США, тоже за нелегальное пересечение границы.
Правда, иногда не ловили...
vchernik
Aug. 27th, 2016 11:32 am (UTC)
Re: :)
Извините, в деревне интернетов не водится.

>>Ну так что, нам идти на поводу у чувства самосохранения и убивать брат брата или все-таки поискать компромисс?

А я мешаю искать компромисс???????

Вы видели где-нибудь у Алекса компромисс?
Он уже предложил катиться с Кубы как на Кубе.
И даже не может предположить, что у меня и ещё некоторых огромное желание сделать аналогичное, чтобы не увидеть ещё раз социализма.

Он говорит о гуманной бетризации и не может предположить об аналогичном желании;-)))) Или: "А меня за что?";-)))

Его предположение, что:

>>Потому что мозги трудно включить.
И немного подумать.

предполагает, что мне надо ПОМОЧЬ включить мозги. Хотя бы в перевоспитательном лагере. Надеюсь обойдётся только этим. Слава богам, расстреливать меня он обещается избежать. Хотя как?? Я не знаю. Ведь я буду вечно стоять у него на пути к социализму. И со мной что-то надо делать.

Это всё. Продолжать с вами разговор я не собираюсь, так как Алекс заводится с пол оборота, а моё нежелание с ним разговаривать принимает за оскорбление, выдумывает каких-то нечеловеков. А о чём разговаривать? Всё уже говорено-переговорено:

Я против социализма.
Я против либерализма.
И не хочу чтобы меня расстреливали ни те, ни другие.
Я ищу не догматы, а чего-то более жизненного;-))

Edited at 2016-08-27 11:46 am (UTC)
alexbor69
Jul. 27th, 2016 11:01 am (UTC)
Re: :)
А я с автором той статьи не согласен.
Хлопнуть дверью может только сильный. Да еще канделябром по морде заехать тому, у кого карты крапленые.
Слабый же будет играть по чужим правилам.

Хотя мы на самом деле сами всё разрушили.
В конце 80-х-начале 90-х я сам орал "ДолойКПСС" и хотел демократии.
И радовался, когда ГКЧП потерпел поражение, и считал трёх погибших пьяных идиотов героями...
Но почему такое произошло?
Да нам просто мозги промыли!
Перестройка -это была по сути информационная война.
В которой эти твари победили...

Edited at 2016-07-27 11:15 am (UTC)
shepelev
Jul. 27th, 2016 01:31 pm (UTC)
Re: :)
> Хлопнуть дверью может только сильный.
Хлопнуть дверю может только дурак, который воображает себя сильным.

> Слабый же будет играть по чужим правилам.
А ты почитай, как бесятся сейчас амеры и их шавки из-за того, что Россия будет участвовать в Олимпиаде. Не можешь в оригинале - почитай переводы, хороших переводов навалом.
А знаешь, что их так бесит? Именно то, что не хлопнув дверью Россия сыграла именно что не по их правилам.

> Да нам просто мозги промыли!
Тем, кто регулярно пользуется мозгами, промыть их практически нереально. Тем, кто согласен тупо бубнить лозунги - мозги промыть не сложно.
Только вот слушать их жалобы противно. Они виноваты в том, что сами себя оскотинили. Не удивительно, что умные скоты воспользовались глупыми. Не хочешь, чтобы тебя пользовали умные скоты - не становись глупым скотом. Вот такое у меня кредо.
alexbor69
Jul. 27th, 2016 03:33 pm (UTC)
Re: :)
Да, конечно, принимать чужие условия, которые нашу страну ставят раком - это так мудро!
Не знаю, как им самим не противно.
Был бы я спортсменом того уровня - отказался бы от участия в этой грёбаной "олимпиаде". Потому что не люблю, когда меня опускают. А наших опустили. И они это проглотили. Значит, и дальше будут опускать.Потому что те твари наверняка поняли, что наши на что угодно пойдут, лишь бы их взяли.
Но, видимо, среди спортсменов нет людей с достоинством. Им главное не победа, а участие. Видимо, мазохисты...
Я думал, Клишина из солидарности с другими российскими легкоатлетами откажется. Так нет же, ей даже такая здравая мысль в голову не пришла...
alexbor69
Jul. 27th, 2016 11:14 am (UTC)
Да, конечно, это мнение не диванного аналитика...
shepelev
Jul. 27th, 2016 01:25 pm (UTC)
Именно
Ирина Алкснис - одина из лучших сегодняшних российских политологов и стойкий боец информационного фронта.
alexbor69
Jul. 27th, 2016 03:28 pm (UTC)
Re: Именно
Для меня она - никто и звать её никак.
Хотя фамилия известная.
Был такой прибалт, который боролся против разрушения СССР и против местных нацистов. Не знаю, жив ли.
shepelev
Jul. 27th, 2016 03:37 pm (UTC)
Re: Именно
Алекс, если для тебя Ирина Алкснис никто, то это не ее проблема, а твоя. Потому что она реально работает над возрождением сильной России, а ты способен только в ЖЖ горить красивые слова, зачастую не понимая их смысла и сути.
И да, Ирина - дочь Виктора Имантовича Алксниса (v_alksnis), долгих лет ему жизни и бодрости.
alexbor69
Jul. 27th, 2016 04:07 pm (UTC)
Re: Именно
По поводу Виктора Алкснис - согласен. Долгих ему лет, здоровья и бодрости.
А то, что я не знаю его дочь - это на самом деле не моя проблема.
И совсем не проблема.
Потому что знать всё нельзя.
shepelev
Jul. 28th, 2016 07:29 am (UTC)
Re: Именно
Дело не в том, что Ирина - его дочь. Дело в том, что она действительно очень хороший специалист.
Если бы в начале ХХ века рабочие рассуждали "да не знаю я кто такой этот ваш Шляпников (Бабушкин, Бауман, далее везде) и не хочу знать, это не моя проблема", то не было бы никакого Великого Октября.
alexbor69
Jul. 28th, 2016 08:13 am (UTC)
Re: Именно
Баумана, насколько я помню, грохнули в 1905 году.
А Бабушкину повязали столыпинский галстук.
Ну а как поступили с восставшими рабочими Пресни... Наверное, их накормили, отмыли о повысили зарплату, чтобы они больше оружие в руки не брали.
shepelev
Jul. 29th, 2016 11:46 am (UTC)
Re: Именно
Очень коммунистично, и абсолютно не по теме разговора.
Классе во втором мы с тобой проходили короткое упражение на чтение. Смысл такой: октябрятам рассказали про будущий коммунизм. После рассказа мальчишки делятся впечатлениями.
Первый: - Я бы хотел заснуть и проснуться при коммунизме.
Второй: - Это не интересно. Я бы хотел смотреть, как все это делается.
Третий: - А я хотел бы строить коммунизм своими руками.
Вот такой мой будет тебе тонки й намёк.

Edited at 2016-07-29 11:50 am (UTC)
livejournal
Sep. 2nd, 2016 09:32 pm (UTC)
Революционная пропедевтика (логика намерений и логика
Пользователь vchernik сослался на вашу запись в своей записи «Революционная пропедевтика (логика намерений и логика обстоятельств или МНВ)» в контексте: [...] дальше от них ушли люди, которые предлагают выселять как на Кубе или подвергать гуманной бетризации [...]
livejournal
Sep. 2nd, 2016 09:32 pm (UTC)
Революционная пропедевтика (логика намерений и логика
Пользователь vchernik сослался на вашу запись в своей записи «Революционная пропедевтика (логика намерений и логика обстоятельств или МНВ)» в контексте: [...] (см. пост [...]
( 31 уже сказали — Сказать своё веское слово )

Текущие записи

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Счетчик



Flag Counter

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner