?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая мысль | Следующая мысль

Уругвай-франция: Уругвай все-таки с трудом, но одолеет Францию.
Бразилия - Бельгия: бельгийцы окажут сопротивление, но Бразилия их одолеет!
Швеция-Англия: побеждают англичане.
Россия-Хорватия: Матч будет трудный, но Россия победит с минимальным перевесом. Возможно, по пенальти.

Полуфиналы:
Уругвай-Бразилия. Будет рубка, в которой победит все-таки Бразилия!
Англия-Россия. Скорее всего, победит Англия... но пусть все-таки будет Россия!

И финал века: Россия-Бразилия!
Побеждает, естественно, Россия! :)
promo alexbor69 april 25, 2017 10:30 7
Buy for 20 tokens
ПРОДАЮ КНИГИ РАЗНЫХ ЖАНРОВ- НОВИНКИ И БУКИНИСТИКА. ВЫСЫЛАЮ ПО ПОЧТЕ (ПО РОССИИ И ЗА ГРАНИЦУ). Почтовые расходы оплачивает покупатель. Для покупателей из Твери и Москвы - возможна встреча по договоренности. СКИДКИ НА ВСЕ КНИГИ от 100 рублей - 50 %! ПОЛНЫЙ СПИСОК - В МОЕМ РАЗДЕЛЕ НА Алибе:…

Comments

( 25 уже сказали — Сказать своё веское слово )
shepelev
Jul. 6th, 2018 11:30 am (UTC)
(Голосом Хотябыча) - Волька, а мы с тобой не очень палимся?
alexbor69
Jul. 6th, 2018 12:01 pm (UTC)
Помечтать не вредно... :)
shepelev
Jul. 6th, 2018 05:36 pm (UTC)
2-0 Франция, и теперь весь прогноз мимо.
alexbor69
Jul. 6th, 2018 05:40 pm (UTC)
Ну, предположим, не весь...
shepelev
Jul. 6th, 2018 06:58 pm (UTC)
Алекс, не упорствуй. Раздразнил ты Бельгию, отправит она канарилью в страну, где много диких обезьян и донов Пэдро.
alexbor69
Jul. 6th, 2018 08:40 pm (UTC)
Я болел за Бразилию!
shepelev
Jul. 6th, 2018 08:45 pm (UTC)
А победили бельгийцы
alexbor69
Jul. 7th, 2018 07:34 am (UTC)
Да, вот особенно Лукака - чистокровный бельгиец!
shepelev
Jul. 7th, 2018 08:23 am (UTC)
Чистокровных бельгийцев не бывает в принципе: белгов еще римляне успешно ассимилировали. Коренной бельгиец - либо фламандец, либо валлон.
Кстати, ЛюкакА родился вполне себе в Бельгии.
alexbor69
Jul. 7th, 2018 08:24 am (UTC)
Фламандцы и валлоны, конечно же, были родом из Африки!
Как и немцы, французы...
shepelev
Jul. 7th, 2018 08:47 am (UTC)
:)
- Твоя проблема в том, что ты расист, парень! (Крепкий орешек - 3)
На всякий случай, это говорит герой Виллиса своему чернокожему напарнику.

Если человек пропитан нормальными ценностями той страны, в которой живет, то его этническое происхождение вторично. Разве нет?

Это не фотошоп. Это реальный мужик, фермер, работяга. Как по мне. так он намного более русский, чем чистокровные русские хипстеры, недовольные Путиным и отсутствием хамона.
alexbor69
Jul. 7th, 2018 11:20 am (UTC)
Re: :)
Возможно, я на самом деле немного расист. К неграм я как-то не очень... И я как-то это сказал это Дамарис(скорее всего, это было 9 мая 1983 года, так как у меня записано, что разговаривал с кубинской девочкой-негритянкой, и, видимо, после этого и сказал) - так она на меня буквально накинулась: "А негры что, не люди? А если бы я была негритянкой, ты бы что, ко мне вообще не подошел?".
И я как-то стушевался, не знал, что ответить. Потому что частично Дамарис была права: если бы она была негритянкой, мы, может быть, и пообщались бы (с той же девочкой я говорил), но не настолько, чтобы мне потом страдать, когда она уехала.
С другой стороны, Таис и Винстон были почти мулаты, и у меня к ним не возникало ничего такого...

Я тоже недоволен Путиным.
Потому что он продолжает политику капиталистического грабежа народа.
Повышение пенсионного возраста - это именно грабеж. Потому что если не все доживут до пенсионного возраста - сколько сэкономленного бабла эти твари могут себе в карманы положить!
shepelev
Jul. 7th, 2018 11:31 am (UTC)
Re: :)
Видишь ли, о политике мы с тобой говорили много, и каждый раз ты ограничиваешься пустыми лозунгами. Грабеж - это когда отбирают то, что тебе принадлежит. Выплата пенсий, вообще говоря, жест доброй воли со стороны государства. Еще 100 лет назад пенсии платили далеко не всем. Сейчас - каждому. Правильно ли это в принципе? За что платило советским людям советское государство, я понимаю. А вот за что платит современная Россия современным гражданам России - не очень.
Можешь объяснить?
alexbor69
Jul. 7th, 2018 12:35 pm (UTC)
Re: :)
Да, пенсии платить вообще не надо. Ни пожилым, ни инвалидам. Пусть выживают как хотят. Не выживут - их проблемы. Выживать должны сильные. То есть наглые и нахрапистые. А остальным - не обязательно.
В этом и есть суть паскудной рыночной идеологии.
И эта идеология не просто паскудная - она преступная.
Надеюсь, придет время, когда всех, кто исповедует эту идеологию... нет, не расстреляют и даже не отправят лес валить. Просто проведут операцию на мозгу, что-то вроде бетризации - и вся эта погань станет нормальными людьми, которые от одной мысли, что можно украсть или обогатиться за счет грабежа ближнего, будут испытывать жуткий стыд. И от этого стыда сами сдохнут.
И вот тогда наступит настоящий Полдень! И Прекрасное Далеко заодно!
Но пока наступит эта прекрасная эпоха, о которой тысячи лет мечтали лучшие умы человечества, эти твари успеют уничтожить и ограбить миллионы людей, стравить между собой все народы...
shepelev
Jul. 7th, 2018 12:55 pm (UTC)
Re: :)
А что делали эти пожилые, когда были молодыми?
А я расскажу тебе, Алекс.
Сначала они изобретали 186-й способ заваривания кофе в кабинетах НИИ и потихоньку выносили что плохо лежит с заводов.
"Ты здесь хозяин, а не гость, тащи отсюда каждый гвоздь!"
Потом тратили рабочие дни на обсуждение того, что сказали Ельцын и Гавриил Попов на Съезде Депутатов.
Требовали отменить 6-ю статью Конституцию СССР.
Потом отменить Конституцию СССР.
Потом отменить СССР.
Потом приватизировали себе крохи от того, что уперли сильные.
Потом отсиживались на хате с краю, когда Ельцын разогнал Парламент.
Потом получали зарплату в конвертах, чтобы не платить налогов.
Социализм убила не та погань, которая поняла, что можно украсть или обогатиться за счет грабежа ближнего. Она сняла сливки с его гибели.
А убили социализм маленькие человечки, которые решили. что им все должны и за счет этого они могут жить и ничего не делать.
"Украл - это Чубайс. А я всего лишь со своей маленько зарплаты не заплатил налог, это не кража".
Когда в стране доминирует такой взгляд, Чубайсы обязательно придут. И никакие операции на мозгах не спасут.

Мир Полудня это не только мир хороших людей. Это еще и мир развитой материальной базы. Которую не построишь без творческого и честного труда. А там, где не хотят трудиться, а хотят только получать, рассказывая, какие они слабые и бедные, полдень не наступит. Там всегда полночь.
alexbor69
Jul. 7th, 2018 05:34 pm (UTC)
Re: :)
Они это делали во времена горбачевщины. Когда перестройщики вели информационную войну против страны, её истории, социализма.
Я сам орал "Долой КПСС!", хотел демократии, считал Сталина палачом, и голосовал за эту поганую ЕБНю.
И даже считал, что коммуняк надо вешать на столбах.
Повторяю: это была успешная информационная война!
Причем те, кто вели эту войну, сами потом всё рассказали.
Тот же выродок Яковлев. Который лучше бы пал смертью храбрых под Сталинградом (или где он там воевал?)

НО! Опыт Китая, Северной Кореи и Кубы в разной степени показывает, что Социализм жизнеспособен. Рыночный ли он, как в Китае, полурыночный, как на Кубе или совсем не рыночный, как в КНДР.
Главное - это отсутствие буржуазной оппозиции и руководящая роль единственной партии - коммунистической.
В Венесуэле Чавес и его приемник Мадуро не смогли сделать то, что хотели, потому что там есть буржуазная оппозиция, которая направляется известно откуда, и является фактором нестабильности.
В Китае оппозицию в 1989 году раздавили танками. На Кубе никого танками не давили, но всем, кто против режима, еще с начала 60-х разрешили уезжать. Особенно много уезжало в 90-е...Вот, кстати, мне теперь известно, что и Лисета, которую я знал в детстве, закончила университет в Гаване по специиальности "Право" и уехала сначала в Доминикану, где какой-то бизнес мутила (и, как мне сказали знающие люди, её потом оттуда "выдавили"), а сейчас в Майами живет.

А к Социализму мы рано или поздно вернемся!
На новом витке спирали.
И Полдень - будет. Не такой, конечно, как нам показали Стругацкие. Но будет!
shepelev
Jul. 8th, 2018 09:07 am (UTC)
Re: :)
Я согласен с тем, что развал СССР - это не доказательство нежизнеспособности социализма. Но вернуться к нему мы сможем только когда изменимся сами, изживем в себе низовую подлость.
Вот тут хорошая статья Ивакиной: https://zen.yandex.ru/media/zina_korzina/ujasnoe-daleko-5b41c860d150d600a9368c6b
Однако же как выяснилось, именно эти персонажи - ростки перестроечного будущего, не предсказанного Алисой. Правда, оно им потом не понравилось...
А сегодня именно эти Ишуткины больше всех орут. что государство должно им пенсию. Тщательно обходя вопрос о том. что именно они сделали для того. чтобы государство имело для этого возможности.
alexbor69
Jul. 8th, 2018 11:04 am (UTC)
Re: :)
О нежизнеспособности какого-лило строя.
Если рассуждать в той же логике, то Февральский переворот в России - доказательство нежизнеспособности монархии. Хотя разного вида монархии существуют и по сей день (Великобритания, Испания, Саудовская Аравия, Иордания).
Ну а Октябрьская Революция - доказательство нежизнеспособности капитализма.

Ну а ишутины... это да, хороший образ у Булычева. Я когда-то на эту тему свои размышления написал, когда анализировал (для себя) "Гостью из будущего". Причем сопоставлял образ Алисы с образом Лены из "Чучела". Фильмы, кстати, одновременно вышли, в 1985 году. И приходил к выводу, что никто не стал бы помогать Алисе искать миелофон. Послали бы ее подальше, покрутив пальцем у виска. Да и вполне могли бы затюкать, затравить стали бы "гонять". Возможно, два-три человека заступились бы... Но их бы тоже затюкали.
Я даже на эту тему что-то вроде рассказа написать хотел, в том же 1985 году.
Кстати, когда я смотрел "Чучело", то тоже думал о Дамарис. Если бы она оказалась в такой ситуации - как бы повела себя? Она ж тоже была немного интроверт, да и самая маленькая в классе. Таких обычно и тюкают. Но ее никто не тюкал. Хотя я - да, в самом начале ее доводил, в том числе до слез, подзатыльники отвешивал. И как она потом после этого со мной скорешилась - загадка. Кубинцы вообще до сих пор для меня - сплошные загадки.
shepelev
Jul. 9th, 2018 03:39 pm (UTC)
Re: :)
1) В принципе верно, но все-таки есть разница между политическим (монархия) и экономическим (социализм) строями.

2) Я считаю, что Чучело это перебор. Да такое бывало, но все-таки не так массово. Я бы не сравнил свои школы со школой Лены Бессольцевой.
И потом искать миелофон это не макулатуру собирать. Это могло сплоить и увлечь: интересно, необычно, необязательно и без взрослых.
kn_radomir
Jul. 6th, 2018 02:13 pm (UTC)
И всё же, вот будет забавно, если в финале снова встретятся Россия и Уругвай, и Россия снова проиграет.)
alexbor69
Jul. 6th, 2018 04:10 pm (UTC)
Уже точно не встретятся...
tatiana_siver
Jul. 6th, 2018 09:02 pm (UTC)
Первые два прогноза - мимо... у меня серьёзные опасения за прогноз Россия-Хорватия:-(((
alexbor69
Jul. 7th, 2018 07:35 am (UTC)
Думаю, в этой паре уже все обо всем договорились. На уровне высших чиновников ФИФА
tatiana_siver
Jul. 8th, 2018 08:14 am (UTC)
Вам антипрогнозистом надо работать;-).
Пенальти не помогли.
alexbor69
Jul. 8th, 2018 08:44 am (UTC)
Увы...
Но игра все равно была классной!
Хорваты весьма сильны, так что если англичане их не раздавят, то вполне могут и чемпионами стать.
Хотя лично я за Францию.
( 25 уже сказали — Сказать своё веское слово )

Текущие записи

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Счетчик



Flag Counter

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner